— Абсолютно верно. И вы будете одним из тех, кому выпадет возможность препарировать себя самостоятельно. Звучит увлекательно, не правда ли? – мужчина развёл руками и улыбнулся, с неким оттенком безумия и предвкушения, словно мясник перед забоем. Процедура изменения сознания была его излюбленным развлечением, благо что других развлечений, кроме исследований теоретических и практических, Отдел предложить и не мог. Raymond Hall

Asphodel: ГП, 2 поколение, альтернативная реальность, дарк АУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asphodel: ГП, 2 поколение, альтернативная реальность, дарк АУ » The Leaky Cauldron » Вопросы и обсуждение сюжета


Вопросы и обсуждение сюжета

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

[indent] В этой теме можно задать интересующие вас вопросы по сюжету и хронологии, уточнить судьбу неупомянутых персонажей и разобраться в событиях, которые остались непонятыми. Предполагается, что вы уже ознакомились с хронологией, всеми подробностями сюжета, или не ознакомились, но не станете обижаться, что отвечать нам придётся цитатами или скриншотами из этих тем.

[indent] Задавать вопросы можно и нужно, не стесняйтесь. ❤

0

2

Мне нужна помощь))

Я не могу понять и прикинуть как эффект диссонанса мог отразиться на мне)
Лучше всего подходит позиция пробуждённой. Но я не совсем поняла, как именно она влияет на волшебника в дальнейшем?

+1

3

Arlen Malsinberg написал(а):

Мне нужна помощь))

Я не могу понять и прикинуть как эффект диссонанса мог отразиться на мне)
Лучше всего подходит позиция пробуждённой. Но я не совсем поняла, как именно она влияет на волшебника в дальнейшем?

Потенциальному пробуждённому, изменённому или выжившему в первую очередь надо прикинуть, каким бы мог быть персонаж в оригинальной истории и хронологии мира. Все мы знаем оригинальную историю вселенной ГП, с этим проблем быть не должно.

Эффект диссонанса - это ощущение несоответствия, противоречия, несовпадения ожидания и реальности, которое может испытывать персонаж. Ощущения эти сугубо личные, и зависят они от того, насколько сильно и каким образом судьба, воспоминания и жизненный опыт персонажа из игровой вселенной отличается от версии из каноничной. Чем ярче различия, тем заметнее и приоритетнее они для восприятия.

Именно поэтому выжившие в первую очередь испытывают ощущения от собственной смерти - в одной вселенной они мертвы, а в другой живы, и это самое острое противоречие. Конкуренцию выжившим могут составить только изменённые, разум которых был подвергнут насильной обработке и не похож на сознание из другой вселенной почти ничем. А если они при этом ещё и "выжившие"... но это уже другая история.

Пробуждённый персонаж - это вариант для тех, кто в каноничной вселенной жив, и испытывает зыбкую связь со своим "двойником". А следовательно способен видеть, вспоминать, ощущать то, что никогда в игровой вселенной не происходило. Или наоборот, воспринимать то, что вроде бы происходило на его памяти, как нечто ложное и несуществующее.

Это происходит из-за соприкосновения сознаний двух версий персонажа, имевших разный опыт - они будто бы пытаются соединиться в единое целое и перемешать все мысли, воспоминания, установки и приобретенные черты характера в одну кучу. Хотя в полной мере это невозможно, и чем сильнее психологическая чувствительность персонажа, тем сильнее его восприятие эффекта диссонанса, и тем ближе он к откровенному сумасшествию. Максимальный эффект от подобного соприкосновения имел место быть ночью с 14-го на 15-ое марта, в течение примерно двух с половиной часов. Это активная фаза диссонанса, где допускается отыграть именно такое сумасбродство.

После этого связь ослабла до минимального состояния, и проявляется слабо. Ощущения эти зыбкие и непонятные, их тяжело передать словами, их сложно описать или внятно запомнить. Например, в один прекрасный день пробуждённый персонаж может проснуться в полной уверенности, что ему пора идти на работу в Министерство, и спросонья явившись к служебному входу получить пинка под зад - ведь по указу министра родственники Пожирателей Смерти в Министерстве работать не могут. "Пробудившийся" ученик Хогвартса может получать жестоких нагоняев от директора Снейпа, случайно называя его "директор Макгонагалл" - не шутки ради, а потому что на какой-то момент ему показалось, что пост занимает именно Минерва.

Важно отметить, что персонаж не способен осознать, что где-то там есть другая версия его самого. Без определённых знаний и доказательств эта мысль просто не может посетить его голову. Во всяком случае, на полном серьёзе.

Что касается конкретно Арлен, сложно привести конкретный пример, чтобы он был актуален. Лучше вас это никто не сделает.
Продумайте возможные варианты её судьбы в мире, где имела место быть оригинальная хронология событий вселенной. Напоминаю, что "развилка" между двумя вселенными началась в 1994 году, примерно во времена Турнира трёх волшебников. Различия судеб двух версий персонажа ДО финала Турнира недопустимы.

Одна из приходящих на ум идей - Арлен могут регулярно посещать мысли о том, что её муж на самом деле жив. Предположим, он не умер в оригинальной хронологии. Проявляться это может по разному - в мыслях, в снах, иногда в физических ощущениях (которые имеют, впрочем, психосоматическое происхождение, то есть это обман психики), в ложных воспоминаниях.

Впрочем, судьба Арлен может быть совершенно такой же, пусть и за некими косметическими отличиями. Эффект диссонанса всё ещё способен её посещать, однако фокусируется он на других заметных отличиях. Например на судьбах других людей, в целом на обстановке в мире. Любой пробужденный, пожалуй, может быть серьёзно удивлён, например, статуе Гарри Поттера на Площади Победы... да и самой площади тоже, но этот момент лучше упустить.

Что касается дальнейшего влияния - вы его целиком и полностью определяете сами. Испытывая эффект диссонанса, резонируя с альтернативной версией самого себя, персонаж может проявлять другие черты характера, которые со временем могут закрепиться. Может начать разбираться в этих ощущениях и искать тех, кто испытывает нечто похожее (скоро у вас будет такая возможность).

Вы не обязаны отражать эффект диссонанса в судьбе и характере персонажа, что придётся в той или иной мере сделать выжившим или изменённым. Вы не обязаны участвовать в сюжете, хотя способность чувствовать несоответствия в судьбах других явно может оказаться там полезной. По большому счёту, быть пробужденным - значит иметь максимум возможностей и минимум обязательств.

Несколько правил, небольшой чек-лист:
1) Параллельная версия персонажа из оригинальной вселенной должна быть жива.
2) Чем глубже связь со своим двойником, тем сильнее персонаж испытывает эффекты диссонанса и дезориентируется. Вплоть до полного сумасшествия, но так далеко заходить не стоит, оставьте себе пространство для манёвра.
3) Эффект диссонанса в первую очередь подсвечивает самые заметные несоответствия.

Надеюсь, этого будет достаточно, и простите, без сумбура здесь никуда  smile

+1

4

Eleonora Fawkes,
Хорошо, что-то прояснилось...
Есть у меня такая мысль:

0

5

Arlen Malsinberg,
Вариант великолепный, да, именно о подобном и речь. Не помешало бы пояснение, а что именно заставило его себя так вести. То есть этому тоже должно быть какое-то логичное обоснование, отличающееся от текущей вселенной. Не досконально, но хотя бы приблизительно. Например, не сложилось с работой и многое пошло наперекосяк, со всеми вытекающими последствиями.
Ну и на характере Арлен это событие вполне могло отразиться.

0

6

Eleonora Fawkes написал(а):

Arlen Malsinberg,
Вариант великолепный, да, именно о подобном и речь. Не помешало бы пояснение, а что именно заставило его себя так вести. То есть этому тоже должно быть какое-то логичное обоснование, отличающееся от текущей вселенной. Не досконально, но хотя бы приблизительно. Например, не сложилось с работой и многое пошло наперекосяк, со всеми вытекающими последствиями.
Ну и на характере Арлен это событие вполне могло отразиться.

0

7

Arlen Malsinberg,
Меня интересует почему именно он стал таким. У каждого изменения характера, по крайней мере значительного, должны быть причины и предпосылки. И хотя бы приблизительно их надо продумать, выбрать какую-то причину, пусть не очень уж интересную. Но это изменение не может взяться из воздуха.

0

8

Eleonora Fawkes написал(а):

Arlen Malsinberg,
Меня интересует почему именно он стал таким. У каждого изменения характера, по крайней мере значительного, должны быть причины и предпосылки. И хотя бы приблизительно их надо продумать, выбрать какую-то причину, пусть не очень уж интересную. Но это изменение не может взяться из воздуха.

0

9

Arlen Malsinberg,
Я сейчас не буду углубляться в тему того, что "просто так" ничего не бывает, и причины такого поведения всегда либо в обществе в целом, либо в воспитании в семье в частности, речь не об этом. Речь о том, что если один и тот же человек в одной вселенной такой, а в иной вселенной - другой, то у этого различия должны быть причины. Поэтому ответ на предпоследний вопрос - да, должна быть такая причина. Пусть не слишком развёрнутая, но она должна быть.

Мне даже необязательно эту причину знать, но главное, чтобы вы понимали - разветвление началось в 1994 году, и обязано иметь свои причины. Этот персонаж не мог быть другим просто от рождения или от удара головой в детстве, потому что ДО того, как пути вселенных разошлись, путь этот был абсолютно идентичен.

0

10

Eleonora Fawkes,  Хорошо, значит в анкете мне пока не надо прописывать эту причину, а достаточно самого факта, что тогда было так? А уже в ходе игры это можно раскрывать.

0

11

Arlen Malsinberg написал(а):

Eleonora Fawkes,  Хорошо, значит в анкете мне пока не надо прописывать эту причину, а достаточно самого факта, что тогда было так? А уже в ходе игры это можно раскрывать.

Да, самое главное - понимание, что изменения характера не берутся из воздуха, а основаны на расхождениях в двух разных вселенных, в том числе и в случае со второстепенными персонажами.

0

12

Eleonora Fawkes написал(а):

Да, самое главное — понимание, что изменения характера не берутся из воздуха, а основаны на расхождениях в двух разных вселенных, в том числе и в случае со второстепенными персонажами.

Поняла, спасибо))

0

13

ладно, вопрос, каким будет мой персонаж, если в момент этого прозрения он видел просто свою надгробную плиту и пару колдофотографий на ней? иными словами, вон где-то там он мёртв, а тут хоба - жив.

0

14

Jane Gofman написал(а):

ладно, вопрос, каким будет мой персонаж, если в момент этого прозрения он видел просто свою надгробную плиту и пару колдофотографий на ней? иными словами, вон где-то там он мёртв, а тут хоба — жив.

Если ваш персонаж в канонической линии мёртв, всё что он мог видеть - последние моменты своей жизни и всё. Если ваш персонаж впоследствии не стал привидением - он не мог видеть собственное надгробие.

0

15

Gawain Robards написал(а):

Если ваш персонаж в канонической линии мёртв, всё что он мог видеть — последние моменты своей жизни и всё. Если ваш персонаж впоследствии не стал привидением — он не мог видеть собственное надгробие.

хм.... мне жаль и Гофман и Робардса в таком случае)))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Asphodel: ГП, 2 поколение, альтернативная реальность, дарк АУ » The Leaky Cauldron » Вопросы и обсуждение сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно